суббота, 18 февраля 2017 г.

Пятый турнир трубадуров и менестрелей: голосование

Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Мята"! Уверена, что вы знаете о проходящем в колледже в эти чудесные февральские дни "Турнире трубадуров и менестрелей". Традиционное "тайное" голосование, которое определит лидеров заочного этапа, уже открыто. Но тем, кто еще не отдал свой голос или хочет проголосовать в теплой домашней обстановке, мы предлагаем онлайн-голосование.

А вот и стихотворения, представленные на конкурс участниками (орфография и пунктуация авторские)

1 претендент - Volodya


* * *
Если однажды зададут мне вопрос:
«С кем я была и кого любила?»
Будет мне проще глаза опустить,
И тихо сказать, что я все позабыла

Что не помню я рук этих крепких тепло,
И не знаю объятий безумно сильных,
А ещё когда на дворе темно,
Не помню ночей я бессонных и длинных.

Не ходили по парку мы с ним вдвоём,
И под пледом одним мы чай не пили,
Я любила его... но уже все равно...
Я прекрасно все помню. И все позабыла.

Помню сладкий запах его духов,
И глаза, слишком карие, властные,
А ещё помню вкус его мягких губ.
И ночи, тёмные, страстные.

Нужно это забыть, но, где же взять сил?
Эта мысль со мною давно.
Я прекрасно все помню. И он не забыл.
До сих пор я люблю, но кого?

2 претендент - Tom  Redll    
      Если я не твоя




Если я ничего не значу,
Если я для тебя ошибка,
Если я для тебя не любовь,
Ничего подожду удачу
Отпущу, промолчу, переплачу,
Не забуду надеть улыбку,
И себя обрету я вновь
Или буду с разбитым сердцем.
От такого холодного взгляда
Не поверю уж больше в чудо
Душу я запру на замок,
Не меняйся, не лги – НЕ НАДО.
Я затихну – молиться буду
В этот трудный час испытанья
Мне, я знаю, поможет Бог!

3 претендент - A. Obsession     
                                                                       
               Когда-нибудь…
Когда-нибудь наступит день,
Когда-нибудь ты все поймешь,
Когда брожу по городу, как тень,
Когда-нибудь ко мне придешь.

Я перестану тенью быть
И жизнь приобретёт все краски
Я перестану тускло жить,
Мечтать, а также верить в сказки,

Когда-нибудь придешь ко мне,
Согреешь в самый зимний вечер,
Когда-нибудь придешь во сне,
Чтоб вспомнить все моменты встречи.

Когда ты вновь придешь сюда,
И будешь ждать на том мосту,
Все встанет на свои места -
Мы будем вместе на посту.

Когда-нибудь все это будет,
Когда-нибудь и я пойму,
Когда никто нас не осудит
К тому мосту и я приду.
                                          
4 претендент - Р.А


                    * * *
Я ждал зимы той белоснежной
И, укрываясь в теплый плед,
Смотрел в окно в тоске мятежной,
Забыв про суматоху бед …

Я ждал ни снега, ни мороза,
А перемен, с зимой придущих,
Они томили мое сердце,
Надеждой согревая душу …

Зима пришла, а я все тот же.
Все также сидя на окне,
Я наблюдаю за людьми.
А Маша свитер вяжет  мужу …
Как жаль, как грустно, что не мне.
                          
5 претендент - Звезда  Амура


             16 лет    
Почему так часто бывает;
Говорят: «Еще не доросли!».
Неужели взрослые не знают,
Что 16 лет – пора любви.

Что любить и мы умеем тоже
Страстно, нежно, горячо.
И всегда сказать об этом можем.
Но сердце чувствует одно:

Ведь не готов теперь мальчишка
Жизнь отдать девчонке той,
Что стоит с ним около калитки
Глухой, высокою порой?

Первый поцелуй неловкий, робкий,
Сколько счастья в нем и красоты,
Ведь может целовать так взрослый
Так, как первый раз целуем мы.

6 претендент - Лисямба


              * * *
И время, казалось, дремало
Под звук тихий рассвета..
Ты всегда по-другому смотрела
На розовато-синее небо.

И любила смотреть на солнце,
На птиц, пролетавших мимо,
Во всем и везде находила
Частичку весны красивой…

7 претендент - Шек  Спир


               Любовь – недуг
Ты говоришь, что любишь, но, увы …
Твоя любовь, как огненные стрелы,
Рукою пущенные нежной, но умелой,
В душе они оставили следы -

Не лепестки, не нежный аромат,
А раны, что едва ль излечит время.
Любовь – недуг, страданье, злое бремя,
Но я его нести по жизни рад.

Пускай в твоих глазах лукавство и кокетство,
Пускай сегодня  -  зла, а завтра вновь добра.
Тебя я вырвать не могу из сердца,
Моя несчастная …, счастливая  судьба!

И потому, страдая ежечасно,
Я верю, что страданья не напрасны.


 
8 претендент – Анна Рьянова 
          
            Звезда
Гори звезда в ночи
И освещай нам путь.
Свети туда, где не был я,
А прошлое забудь.

Гори, не надо затухать,
Ты мне нужна, поверь!
Я без тебя во тьме такой
Не разгадаю дверь.

Не разыщу я к счастью путь,
Если погаснешь ты.
Пожалуйста, свети,
Гори, не убивай мечты…

Надеюсь, что творчество наших участников произвело на вас впечатление, и вы готовы отдать совой голос за понравившееся стихотворение. Онлайн-голосование продлится неделю, результаты будут опубликованы после 23 февраля.            


2 комментария:

  1. Отдала свой голос Р.А. На мой взгляд, наиболее достойные стихи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в голосовании, Ирина Валентиновна, и за откровенность!

      Удалить